В NASA подтвердили наличие метана на Марсе

В NASA подтвердили наличие метана на МарсеЭксперты на официальном сайте Nasa подтвердили о наличии метана в атмосфере Марса, что указывает на проявлении жизни на планете, передает MDK NEWS со ссылкой на nasa.gov.

Ранее MDK NEWS со ссылкой на газету New York Times сообщал, что 19 июня 2019 года марсоход NASA Curiosity проводя на планете Марс исследования, обнаружил поразительно высокое количество метана в марсианском воздухе, газ, который на Земле обычно производится живыми существами.

«19 июня марсоход НАСА Curiosity сделал поразительную находку: он обнаружил самое большое количество метана за все время исследований, — количество метана в атмосфере составило 21 миллиардную долю. Это означает, что одну миллиардную часть объема воздуха на планете Марс составляет метан», — говорится в сообщении на официальном сайте NASA.

Результаты были получены с помощью перестраиваемого лазерного спектрометра «Анализ образцов на марсе»(SAM).

Стоит отметить, что важнейшим источником метана являются живые микроорганизмы, но и при взаимодействии воды с камнями может образоваться метан.

Эксперты NASA объяснили, что марсоход NASA Curiosity не имеет оборудования и не рассчитан на обнаружение источника метана. По этой причине точно подтвердить нельзя биологическое(современный) или геологическое(древний) происхождение метана.

Ученым NASA Curiosity нужно время, чтобы проанализировать эти подсказки и провести гораздо более обширную работу по происхождению метана на Марсе.

Также эксперты миссии NASA Curiosity планируют сотрудничать с другими научными группами, в том числе с исследовательским космическим орбитальным аппаратом Европейского космического агентства, который находится на своей исследовательской орбите Марса.

Объединение наблюдений с поверхности и с орбиты может помочь ученым определить местонахождение источников газа на планете и понять, как давно он находиться в атмосфере Марса.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.