В США считают что не нужно слишком много афишировать имя стрелка в газете "The Capital"

В СШа считают что не нужно слишком много афишировать имя стрелка в газете The Capital
На следующее утро после массовой стрельбы в газете штата Мэриленд у «Fox News» была фотография предполагаемого убийцы, ведущего свою домашнюю страницу. Таблоид «New York Post» оштукатурил его лицо на обложке заголовком: «газета » Вендетта".” Но главная страница CNN.com была настроёна по-другому. Она была сосредоточена на пяти жертвах стрельбы. Их первыми именами стали заголовки: «Роб. Джеральд. Джон. Ребекка. Венди.»Ведущая графика на странице показывала каждую из своих фотографий по очереди. Не было ни фотографии предполагаемого стрелка, ни упоминания его имени. Веб-сайт «NBC» принял аналогичный подход: нет ведущей фотографии предполагаемого преступника. Известные заголовки как на «CNN», так и на домашних страницах NBC называли его только “подозреваемым”. Напротив, «New York Times» и «Washington Post» оба заметно отличались именем на своих домашних страницах, но не его фотографией.
В СШа считают что не нужно слишком много афишировать имя стрелка в газете The Capital
В течение многих лет адвокаты подталкивали американские СМИ к изменению того, как они освещают массовое насилие, указывая на исследования, которые показывают “эффект заражения” в массовых стрельбах и школьных стрельбах, а также доказательства того, что многие преступники моделируют свои нападения на предыдущие инциденты и часто, похоже, желают признания и известности.
Это кампания, которую отстаивали родители 24-летнего парня, убитого во время съемок в кинотеатре “Аврора” в 2012 году, которые призывают к «никакой известности» для массовых стрелков, и это было подхвачено родителями и учениками, выжившими в Паркленде, штат Флорида, в феврале этого года.
Кампания «No Notoriety“, которую они основали, просит новостные организации” минимизировать вред“, сообщая о массовых расстрелах, в том числе ограничивая использование имени стрелка”один раз за штуку в качестве ориентира, никогда в заголовках и ни одной фотографии выше складки». В Twitter правозащитники обсуждают проблему с хэштегом #nonotoriety. Хотя за последние шесть лет был достигнут некоторый прогресс “” мы определенно еще не там", — сказал Карен Тевес. «Я думаю, что это были детские шаги, к сожалению.” Новостные организации „достигли переломного момента“, когда дело доходит до” подъема жертв, героев и выживших“, — сказал Тевес. “Пресса широко освещает имя преступника, тем самым давая ему известность”, — сказал Тевес

CNN.com „выдающийся пятничный утренний фокус на жертвах стрельбы в “столичном газете» был сформирован многими факторами, в том числе тем фактом, что некоторые из сотрудников CNN лично знали журналистов, которые были убиты,-сказал С Митра Калита, вице-президент CNN Digital по программированию.

Но переломный момент CNN в своем подходе к освещению массовых съемок преступников наступил гораздо раньше, после съемок в кинотеатре Aurora в 2012 году, по словам Мередит Артли, старшего вице-президента и главного редактора CNN Digital Worldwide.

«Аврора была поворотным моментом. Мы знали, как журналисты и люди, что нам не нужна фотография стрелка в слишком многих местах”, — написал Артли в электронном письме.
Освещение массовой стрельбы также формируется более широкими проблемами освещения ужасающих актов насилия, которые стали, неделя за неделей и месяц за месяцем “ „несколько обычным явлением“.

” То, что мы не хотим делать, это попасть в это не имеет значения, что чья-то жизнь не имеет значения, и я думаю, что все это действительно направляет процесс принятия решений», — сказала Калита.

Сосредоточение внимания на жертвах стрельбы – их отдельных историях, их конкретной потере – имеет решающее значение для этого, сказала она, будь то фотография жертвы школьной стрельбы, готовящейся к танцу в средней школе, или тот факт, что редакционный писатель Capital Gazette Джеральд Фишман дважды пытался подвергнуть опасности.

Хотя охват CNN Digital формируется широкими принципами, у них нет точного набора правил для того, как будут охватываться массовые шутеры.

” Каждая история рассматривается индивидуально, и вы действительно принимаете решения на основе информации, которая у вас есть, изображений, которые у вас есть", — сказала Калита.

Для Тевес, основателя кампании No Notoriety, недостаточно, чтобы новостные организации принимали решения в каждом конкретном случае.
Подход средств массовой информации к освещению съемок удручающе непоследователен, сказала она. То, что она хочет,-это “сквозная редакционная политика в отношении того, как эти вещи сообщаются”, чтобы одна часть продуманного освещения не была подорвана сенсационной статьей, встроенной рядом с ней. И хотя отдельные журналисты заняли позицию против того, чтобы дать стрелкам известность, этого недостаточно для истинного переломного момента в предоставлении славы насильственным нападавшим. Андерсон Купер и Джейк Тэппер из CNN “не будут упоминать имя преступника или подозреваемого, и это замечательно, что требуется много мужества. Но в тот момент, когда их шоу закончилось, выход возвращается к отмене всего, что они только что сделали", — сказал Тевес.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.