Эволюция в гей поп - музыке в Европе за 40 лет

Эволюция в гей поп -музыке в Европе за 40 лет
Поскольку празднования гордости начинаются по всей Великобритании, мы отслеживаем, как гей поп-музыка отразила четыре десятилетия социальных изменений.
Три знаковых гей-гимна превращаются в 40 в этом году: Сильвестр «Ты заставляешь меня чувствовать себя» (могучий Реал), Глория Гейнор «Я выживу» и YMCA деревенского народа. Хотя эти песни являются древними в поп-терминах, их тропы продолжают играть в 2018 году. В 2009 году книга чудак Саймон Гейдж, Лиза Ричардс и Говард Уилмот списки 10 тематических критерии для гей-гимнов: “большой-озвучил дива”, “преодоление трудностей в любви”, “ты не одинок”, “бросьте ваши заботы прочь”, “выстраданная самооценка”, “неприкрытая сексуальность”, “поиск для принятия”, “факел песни для уставших”, “любовь побеждает все” и “без извинений”. Но по мере того, как парады гордости в Лондоне, Брайтоне и за его пределами готовятся выкачивать классику, а принятие людей ЛГБТ стало выше, чем когда-либо, пришло время подумать?
Гей-поп может сейчас, как никогда раньше, быть как основной и сексуальной: трое Сиван Блум является завуалированным описанием потери девственности, начиная с площадкой пение “совершите путешествие в мой огород, / у меня есть так много, чтобы показать вам” до «хор за ним повторяет, интонирование трудно на каждого крутого малый барабан: “я Блум, я Блум, только для вас”. Сравните это с „Bronski Beat Smalltown Boy“, гимном геев 80-х годов о том, как избежать угнетения.

Между тем, Janelle Monáe заставляет меня чувствовать себя бисексуальным обновлением поцелуя принца с центральным рефреном – “это именно то, как вы заставляете меня чувствовать себя / таким реальным, таким хорошим, таким гребаным” реальным», отдавая дань уважения более раннему гей – гимну Сильвестра. И рычащая линия” Вы не должны быть прямыми со мной / я знаю, что под вашей маской". Используя интервью, чтобы подписать интерпретации песен фэнами, все три акта закрепили за этими песнями статус гей-гимнов.


Пародия на устное слово от Ройсина Мерфи “ " и давайте просто убьем некоторое время в клубе / пока мы ждем конца света” – может быть признанием политики эпохи Трампа. Он ведет в 1980-99, Альт-поп песню в стиле Робин, в которой «Sky Ferreira» стонет “ " ты любишь меня, как будто я уже мертв?«Это напоминает болезненное отношение гей-иконы Ланы Дель Рей и прошлые гимны гей-кризиса после СПИДа, которые говорили о смерти: Джанет Джексон снова вместе, водопады TLC, скучные мальчики из зоомагазина, Иисус Джорджа Майкла.

Или это может быть просто более игривое использование слова смерть: когда что-то настолько хорошо, что заставляет вас просто “умереть”? Сиван наверняка развернет это в своей песне „Моя моя моя!“, восклицая: “Я умираю каждую ночь с тобой!” В эпоху, когда ВИЧ не обязательно должен быть смертным приговором, смерть может означать что-то новое для сообщества ЛГБТ+.

Но не всегда. „Нет слез, чтобы плакать“, первый релиз „Ariana Grande“ с 2017 года повторяет “ » я люблю, я живу, я поднимаю его”, как будто рассказывая о ее возвращении в bubblegum pop о преодолении эмоциональных препятствий. Этот постоянный принцип ее работы, наряду с ее вокальной поддержкой ее брата-гея Фрэнки, создал ее как гей-фаворита задолго до взрыва на Манчестер арене. Тем не менее, с трагедией относительная тема для людей ЛГБТ, которые были среди сотен пострадавших в мае 2017 года, и Grande performing Judy Garland's Somewhere Over the Rainbow на последующем благотворительном концерте One Love, она приобрела статус гей – иконы.

«Онная небо-это моя вещь снова», напоминая две гей-иконы Мадонна и Синди Лопер, «хорошие геи могут попасть в рай»– “просто бери, бери, забери меня отсюда / я хочу попасть в рай” (строки впервые прозвучали на 2004 )

«Вернувшись на Землю», аналогичная религиозная молитва Кеши поражает более мрачным тоном, тикая “с трудом завоеванную самооценку” и “Песню факела для усталых”, вызывающий ответный удар продюсеру доктору Люку, которого она утверждала физически, устно и сексуально злоупотребляла ею (он отрицает все обвинения). Хотя он был выпущен в 2017 году, «Praying» продолжает рассказывать историю в 2018 году, поскольку новый протеже доктора Люка Ким Петрас объявлен международной гей-прессой как “ваша новая любимая поп-звезда” и поддерживает Сивана в туре. Казалось бы, транс-идентичность Петры, о которой она предпочитает не упоминать, несмотря на ее транс – фанатов, достаточно истории с трудом завоеванной самооценкой, чтобы простить ее интрижку с продюсером.

Таким образом, с большей вседозволенностью, чем когда-либо вокруг исполнителей ЛГБТ, гей и прямой поп-культуры, такие как наши клубные сцены, сливаются в одну? Рита Ора, которая вышла как бисексуалка в интервью, продвигающих девушек, бодрое сотрудничество с Биби Рекшей, Чарли XCX и Cardi B, подверглась критике странных художников, включая Хейли Киеко и Кехлани, за то, что они наполнили песню о сапфических намерениях линией “и да, прошлой ночью, ну, мы получили с чуваком”. Была ли Ора прямолинейным лесбийским опытом или просто отражением ее опыта бисексуальности? Более тонкая интерпретация этого может прийти, аргумент идет из альбома Монаэ “Грязный компьютер " или «Кристина и подруга королевы», которая смотрит на то, что происходит, когда женщина принимает мужскую браваду и сексуальную напористость: «я мускулистый, потому что я хотел держать его.”

Но кто сказал, что гимны геев не могут быть безумными, вводящими в заблуждение? ЛГБТ люди выдерживают достаточно боли в повседневной жизни. И если все еще есть место для славно глупого и запоминающегося „YMCA“, или нынешнего гей-гимна „MNEK“, песня о том, чтобы быть головокружительно влюбленным, содержащая смехотворную среднюю восьмерку “Типпи два, типпи чай, типпи та-та-язык!»тогда, возможно, должно быть место для Риты Оры, кричащей «иногда я просто хочу целовать девочек».

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.