"Мы исправляем ошибку" - говорят художники

Мы исправляем ошибку, - говорят художники

Музыкальная индустрия и YouTube собираются идти нога в ногу на этой неделе в решающем голосовании в Брюсселе, которое может заставить цифрового гиганта платить миллиарды долларов гонорарам популярным артистам, таким как Тейлор Свифт, Эд Ширан и Кэти Перри.

В течение многих лет музыкальная индустрия утверждала, что YouTube использует отсутствие правовой защиты вокруг музыкальных клипов, просматриваемых на его сервисе, чтобы платить минимальные суммы артистам и лейблам.

Художники и labelswon ключевое голосование Брюсселя в прошлом месяце о принятии новых законов об авторском праве-поставило их на грань и заставило драмматически сдвинутся в балансе сил от гиганта Силиконовой долины – в четверг европейский парламент решит кто будет победителем.

Мы исправляем ошибку, - говорят художники

Начальник Warner Music, Стив Купер, сказал, что его сделка с YouTube в прошлом году не была переговорами о “свободном рынке”, и что новый Европейский закон об авторском праве заставит YouTube сесть за стол переговоров.

«Звукозаписывающая индустрия тщательно согласовала сделки с Spotify и Apple и так далее, но проблема с YouTube заключается в том, что такого рода обсуждение не было возможным”, — говорит Миллс. — »Для меня это в меньшей степени о том, насколько больше суперзвезды сделают, чем власть, которую она даст работающим музыкантам, изо дня в день артистам, чтобы заключать сделки, чтобы позволить им выжить и быть ремесленником, которым они хотят быть.”

Тейлор Свифт возглавил борьбу за артистов, чтобы получить лучшую долю доходов в эпоху цифровых музыкальных гигантов.

В 2014 году она вытащила свою музыку из Spotify, заявив, что артисты получают крошечную роялти за песню, и была катализатором гораздо лучших сделок, пораженных лейблами с Spotify за последние 18 месяцев.

Теперь остался YouTube, который имеет более 1 миллиарда пользователей, они регулярно смотрят музыкальные клипы. Его огромный масштаб делает его не только финансово важным, но и критически важным в создании хитов так же, как MTV был в 1980-х и 90-х годах.

Мы исправляем ошибку, - говорят художники

«Деспизито, вероятно, не стал бы глобальным явлением, которое он сделал без YouTube”, — говорит Марк Маллиган, аналитик MIDiA Research.

YouTube зарабатывает деньги на рекламе и в прошлом году он заплатил $856 млн (£650 млн) в виде роялти музыкальным компаниям – по оценкам, 67 центов от каждого из своих 1,3 млрд любителей музыки в год.

В Великобритании звукозаписывающие лейблы и исполнители зарабатывают более чем в два раза больше роялти от продажи 4,1 млн виниловых пластинок, чем от 25 млрд музыкальных клипов, просмотренных на YouTube в прошлом году.

Мы исправляем ошибку, - говорят художники

Музыкант Билли Брэгг говорит, что битва против YouTube-это меньше о потенциальной финансовой неожиданности, которую могут получить художники, и больше о том, чтобы новые цифровые музыкальные игроки играли честно.

“Мы все видели, как с недавним законодательством о защите данных Европейский Союз переместил власть в индивидуальный онлайн», — говорит он. «Сейчас они стремятся сделать то же самое для художников. Все, о чем мы просим, это равные условия… перебалансировка власти между художниками и интернет-технологическими гигантами, которые получают огромную прибыль, выплачивая крошечные гонорары.”

YouTube предпринял шаги, чтобы успокоить индустрию, запустив премиальную подписку — за два дня до решающего европейского голосования – Жан-Мишель Жарр, президент музыкального органа Cisac, цинично назвал “косвенное лоббирование”, чтобы попытаться улучшить его имидж.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.