В дыму: новый закон штата Калифорния может отправить каннабис стоимостью 350 млн долларов на мусоросжигательный завод

Фотография: Дэвид Беббер

Около $ 350 млн, столько продуктов каннабиса будет уничтожено, поскольку новые правила вступят в силу 31 июня в Калифорнии. — передает корреспондент MDK NEWS

Новые правила предусматривают, что все продукты каннабиса должны продаваться в упаковке и должны быть проверены лабораторией на предмет воздействия и различных загрязнений. Кроме того, предлагаемые средства будут ограничены до 100 мг THC на упаковку, разделенные на порции по 10 мг.

Объединенный бизнес-альянс оценивает, что ущерб от продуктов, которые должны быть уничтожены, может превысить 350 миллионов долларов.

«Мы вроде как в точке, где резина встречает дорогу», — сказал адвокат в Лос-Анджелесе Ариэль Кларк. «Это грубый переход для многих людей по всему штату».
Поставщик подчеркивает трудности, с которыми сталкивается Калифорния, в том, чтобы вывести свой огромный многомиллиардный рынок для федерального незаконного наркотика из тени.

«У нас просто не хватает лабораторий» для тестирования продуктов, сказал Дэвид Хуа, генеральный директор Meadow, онлайн-платформы для покупки каннабиса.

Алекс Траверсо (Alex Traverso), представитель государственного бюро контроля каннабиса, сказал, что в штате имеется 31 лицензионная лаборатория.

«Мы, очевидно, хотели бы иметь больше, но мы настроены оптимистично», — писал он по электронной почте.

Езекия Аллен, исполнительный директор Ассоциации производителей в Калифорнии, насчитывающей более 1000 сотрудников, сказал что согласно новым правилам, его работники не будут конкурировать с производителями, которые «режут углы» и продают грязный продукт.

Однако новые правила не помогают фермерам, которые работают в тех областях, которые еще не позволили им получить лицензии, в частности Лос-Анджелес, крупнейший рынок штата. Эти компании не могут юридически вывести продукцию на рынок.

Для некоторых в отрасли новые правила подчеркивают еще более значительную проблему: компании, которые пытаются следовать закону, по-прежнему конкурируют с теми, кто не собирается получать лицензию, и могут позволить себе продавать со скидкой.

«Наш склад заполнен испытанным продуктом, и мы готовы выйти на рынок», — сказал Кенни Моррисон, генеральный директор компании edibles Venice Cookie Company.

С таким большим спросом на товар, сказал он, клиенты «покупают коробки, не зная, что в них».

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.