Как спасти мир от "влияниятельных" Инстаграмма? Новая фреска может помочь

Как спасти мир от влияниятельных Инстаграмма? Новая фреска может помочь

Эйфелева башня, Сиднейский Оперный театр, бесконечные бассейны Сингапура, уличное искусство Шордича, Сан-Паулу и Мельбурн-прокрутка вашего канала Instagram может чувствовать себя как День сурка, с теми же пятнами, в том же городе, снятый с нескольких углов, миллионы раз.

Виноваты «влиятельные». Поскольку Инстаграм стал более популярным, горячие точки появились либо органично, либо по дизайну (см.: музей мороженого в Сан-Франциско, построенный, чтобы хорошо выглядеть на Инстаграм, но сомнительной образовательной ценности, и Кроличий Город “тематический парк селфи” в Западной Яве, Индонезия).

Популярность некоторых сайтов в ИНстаграм привела не только к однобокому изображению городов, но и к потенциальной опасности. Индийский штат Гоа недавно определил 24 «зоны без селфи» вдоль своей береговой линии после серии смертей и травм совершенных генераторами Контента.

Потенциальное решение? Фреска исключительно для взыскательных социальных медиа личностей.

Во вторник на парковке на Мелроуз-Авеню, Лос – Анджелес, рядом с другой крылатой фреской, уже популярной в социальных сетях, появилась дружественная к Инстаграм фреска розового сердца и крыльев ангела. Этот, однако, было другим, утверждал его создатель, Джек Вагнер: «влиятельные люди так много работают каждый день, чтобы курировать красивые каналы и вдохновлять нас всех, мы хотели сделать что-то специально для них. Самые лучшие фрески в Лос Анджелесе уже слишком часто встречается, поэтому эта фреска для подлинных авторитетов только (или человек с более чем 20к подписчиков).”

»Вооруженная группа безопасности", по его словам, была нанята, чтобы” охранять фреску " от тех, у кого нет необходимого синего клеща.

Тем не менее, это возмутило тех, кто воспринял это буквально, среди них неподтвержденные влиятельные и те, кто просто ненавидят влиятельных. Как и туристы, которые вызвали негативную реакцию по всей Европе, говорят, что влиятельные люди, как правило, бездумно упаковываются в одно место, часто в пользу экономики, но в ущерб качеству жизни местных жителей. Их присутствие побуждает других следовать их примеру в поисках картинок и лайков, увековечивая проблему.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.